О возврате пантовой продукции, заказанной через маркетплейсы Wildberries и Ozon
Дорогие друзья! Растет количество заказов пантовой продукции через маркетплейсы Wildberries и Ozon и, вместе с тем, растет количество жалоб на получение не тех наименований товара, которые были заказаны.
В связи с этим убедительно просим всех наших покупателей, приобретающих пантовую продукцию через маркетплейсы, внимательно проверять корректность выполнения своего заказа непосредственно при получении товара, под камерой в пункте выдачи. При обнаружении ошибки Вы должны сразу же отказаться от получения товара. В таком случае гипермаркет должен вернуть Вам уплаченные за товар денежные средства. В случае, если ошибка обнаружена уже дома, когда заказ получен, возврат товара становится невозможным, так как биологически активные добавки относятся к пищевым продуктам, а, согласно законодательству РФ, пищевая продукция надлежащего качества обмену и возврату не подлежит. Гипермаркет не может принять к возврату товар, который уже получен Вами и побывал у Вас дома, т.е. может быть нарушена целостность упаковки, произведена подмена товара, могут быть нарушены условия его хранения и пр. Ответственность за проверку товара при его получении возложена непосредственно на покупателя. Пожалуйста, будьте внимательны при получении, так как обращаясь к компании-производителю с заявкой на возврат, Вы получите отказ и не сможете вернуть уплаченные деньги.